обзор тематических публикаций и сайтов
   Тематический обзор Товары и Услуги: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

Независимо от специфики деятельности организации и количества персонала, переезд офиса — событие очень ответственное. Трудно определить какая часть имущества компании  важнее — документация, оргтехника или мебель, и тем не менее именно перевозка офисной мебели является, как показывает практика, наиболее трудозатратным этапом переезда.

Не надо привлекать к переезду неподготовленных  людей, так называемых грузчиков по объявлениям или, тем более, кого-то из своего штата. Не имея необходимой профессиональной подготовки,они, наиболее вероятно, превратят переезд вашего офиса в кошмар. Отсутствие профессионализма у исполнителей  — это гарантия материального ущерба и длительной неразберихи в деятельности компании.. Безусловно хорошо, когда в штате организации есть пара-тройка крепких ребят, но соревнование по поднятию тяжелых вещей  грозит закончиться и в больнице…

Но это совсем не значит, что переезд офисной мебели не нужно подготавливать. Каждый сотрудник компании   в состоянии освободить от личных документов свое рабочее место и шкаф, заодно выбросив  все ненужное. В противном случае  Вы наверняка  перевезете в новый офис весь прежний мусор, который смогли бы  оставить на старом рабочем месте. Дайте команду  руководителям структурных подразделений составить план расстановки  мебели и рабочих мест в новом офисном помещении. Это предоставит возможность  наиболее экономно распорядиться  пространством  помещения.

Будьте снисходительны и разрешите грузчикам нашей организации продемонстрировать мастер-класс. А для того чтобы не возникло ненужных проблем при транспортировке  мебели, позвоните нам заранее, и в офис Вашей фирмы  приедет менеджер, который оценит объем и стоимость работ, проконсультирует  Вас по всем вопросам и согласует  с Вами переезд офиса от начального до конечного этапа, тщательно осмотрит  маршруты  выноса мебели и место для  возможной  парковки грузового автотранспорта.

Разобрать Вашу мебель, аккуратно упаковать ее, произвести погрузку в  машину — это все уже задача наших профессиональных работников. Те же самые манипуляции они сделают на Вашем новом месте,только  в обратном порядке. Не стоит экономить на времени при сборке-разборке предметов мебели. В неразобранном  состоянии мебель занимает гораздо большие объемы пространства, и Вам придется привлекать для перевозки гораздо больше  единиц автотранспорта.

Упаковка мебели — это как правило много  хлопот, и не лишне сказать,что эта операция требует большого опыта. От того насколько грамотно,профессионально  Вы упакуете мебель, будет зависеть ее целостность  при транспортировке. Пусть эту ответственную работу сделают грузчики-профессионалы из нашей организации. В названное  Вами время мы привезем весь необходимый упаковочный материал и бережно,аккуратно  упакуем мебель Вашего офиса. В своей работе  мы используем только качественные,проверенные в работе упаковочные материалы: воздушно-пузырчатую и стрейч-пленку, короба ГОСТ,листы гофрокартона и т. п.

При проведении небольшого  офисного переезда самым приемлемым вариантом автотранспорта является ГАЗель. Кунг стандартной ГАЗели с тентом имеет размеры 3 х 1,9 х 1,5 м (длина х ширина х высота). А из этого следует, шкаф, если его нет возможности  разобрать, придется размещать в горизонтальном положении. Для транспортировки  высокой мебели вертикально, надо привлекать ГАЗель «мебельный фургон» или ГАЗель с завышенными характеристиками (высота до 2,2 м). В том случае,если  и этого недостаточно, то следующая машина по габаритам — удлиненная 4-метровая ГАЗель, объемом от 15 до 17 куб. м. В качестве  сравнения: ЗИЛ «Бычок» вмещает от 16 до 28 куб. У Бычка не очень высокая посадка кузова, что несколько упрощает погрузку тяжелых,или неудобных  предметов. Перечисленные средства автотранспорта подходят для  офисных переездов небольшого объема(до 10 рабочих мест). Чтобы качественно организовать и провести квартирный или офисный переезд с большим объемом мебели, как правило, привлекаются грузовой автотранспорт  грузоподъемностью от 4 до 7 тонн, например, Мерседес. Объем кузова таких машин варьируется от 30 до 50 куб. м. Они, в большинстве случаев, оснащены гидроподъемником, что очень существенно  облегчает и ускоряет погрузку и разгрузку предметов мебели.

Как только аккуратная  доставка офисной мебели по указанному Вами адресу выполнена, производится бережная распаковка мебели ,а также  личных вещей. Расстановка офисной мебели на адресе доставки производится на основании предварительно составленного плана или согласно Вашим указаниям. Мы любим и ценим  наших клиентов, которые оказали нам доверие в перевозке своей офисной мебели и других ценных офисных предметов.. Заверяем Вас, наш  большой и успешный опыт перевозки мебели полностью исключает  любые накладки и недоразумения, и, по прошествии  всего 2-х дней, уже ничто не будет напоминать Вам о недавно проведенном переезде Вашей компании!

 

 

Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *