обзор тематических публикаций и сайтов
   Тематический обзор Товары и Услуги: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

 

Наружная реклама на сегодняшний день стала ярким, красочным атрибутом любого города. Практически невозможно представить себе улицы без интригующих призматронов, заманчивых билбордов, вычурных объемных букв и неоновых вывесок, или настоящих огней ночного города – ситилайтов. Нужно признать, наружная реклама вошла в нашу жизнь навсегда.

Размещение наружной рекламы — эффективное средство продвижения товаров либо услуг на потребительский рынок. Любой из носителей  наружной рекламы доступен для обозрения широкому кругу потенциальной целевой аудитории. Большинство конструкций расположено так, чтобы находиться в поле зрения, как прохожих, так и водителей и пассажиров транспорта. Таким образом, наружная реклама является мощным инструментом для повышения узнаваемости бренда или повышения имиджа компании.

Огромным преимуществом наружной рекламы является возможность оптимального размещения относительно места максимальной концентрации потенциальной целевой аудитории. Ведь выбирая рекламную конструкцию и место размещения рекламы, мы выбираем и тех, кому она адресована. Для некоторых компаний, наружная реклама может быть единственным применяемым видом рекламы, и, более того, крайне успешным.

Основные носители наружной рекламы:

  • бигборды (билборды. борды, они же – рекламные щиты)
  • сити-лайты (ситилайты) и лайтбоксы
  • троллы (растяжки над дорогами)
  • брандмауэры (крупноформатные полотна, размещаемые на зданиях)
  • установки на крыше (обьемные буквы, фигуры и т.п.)
  • световые и несветовые вывески
  • оформление фасадов, брендирование торговых точек
  • неоновая реклама
  • реклама на светодиодных экранах
  • реклама на транспорте (брендирование маршруток, автобусов и т.п.)
  • штендеры (небольшие складные указатели)

Стоит учесть, что в крупных городах, таких как Киев, Харьков, Днепропетровск или Донецк наружная реклама — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциальных клиентов, а также донести новую информацию уже существующим потребителям. Рекламная информация располагается на специальных конструкциях, которые размещены повсеместно в городе, однако преимущественно – в центре, в ключевых дорожно-транспортных развязках, на улицах, площадях, стенах зданий и сооружений, над проезжей частью и на элементах уличного оборудования и т.п. В зависимости от рекламного бюджета и специфики рекламируемого продукта можно подобрать «персональный микс» используемых рекламных плоскостей.

Яркая, позитивная, грамотно составленная наружная реклама прославит имя вашей фирмы, поможет обратить все внимание потенциальных клиентов и партнеров на ваш товар или предлагаемые вами услуги.

Мегаполис
Рекламное агентство `Мегаполис`
E-Mail: megacounter@yandex·ru
сайт: http://megapolisplus.com.ua/


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *