обзор тематических публикаций и сайтов
Разделы
Комментарии




    Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет
       Тематический обзор Товары и Услуги: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

    Компании, поставляющие продукты питания, заняли выжидательные позиции.
     
    Участники международной выставки «Продэкспо», прошедшей на днях в Москве, высказали сомнения в улучшении ситуации на отечественном продуктовом рынке в ближайшей перспективе. Исполнительный директор компании «MX Лоджистик», расположенной в самом центре Столицы, назвал выставку «не оправдавшей надежд»: «Большинство участников зря поставили стенды и потратили время на переговоры» — подчеркивает Игорь Шамрин.
     
    «Продэкспо» должна была стать «лакмусовой бумажкой», по которой можно судить о дальнейшем развитии продуктовой ситуации в стране. И прогнозы напрашиваются неутешительные. Посещаемость важного мероприятия, способного решить продуктовое благополучие всех регионов России, оказалась ниже 2014 года. А ведь кризис – хорошая возможность вывести свою продукцию на новые рынки для многих производителей. Однако встретить на более чем скромных стендах обилия российских предприятий не удалось. Например, если раньше под линейку «овощи-фрукты» был отведен отдельный павильон, то сейчас поставщиков необходимых организму природных витаминов можно было пересчитать по пальцам.При этом оказался в усеченном виде и сегмент производителей масла, молочной, сырной продукции. На фоне увеличения поставщиков спиртных напитков, кондитерских изделий – вопросы о готовности государства к продуктовому импорт-замещению становятся не уместны.
     
    Неплохо были представлены Европейские компании, однако они приехали с достаточно узким, «разрешенным» ассортиментом, поэтому не получили должного внимания со стороны торговых сетей. Так, представители Сербии, готовые предложить российскому рынку свои товары, намеренные на прямое сотрудничество с сетями или, на худой конец, дистрибьюторами — не добились положительных результатов. Причины провала очевидны:  велики риски российских компаний, ведь непонятно, чем кончатся отношения с зарубежным партнером в нестабильных международных отношениях. Обилие встречных вопросов также не улучшает развития партнерства.
     
    Более широко были представлены представители Латинской Америки, Китая, Турции и Ирана который усилил свои позиции не только количеством участников, но и за счет принятой на уровне Правительства продовольственной программы выхода на рынок РФ. Однако и его ассортимент оказался явно не способен покрыть всех потребностей российской стороны.
     
    Как отмечает Игорь Шамрин, надежды на развитие продуктового рынка не оправдались. Личные встречи производителей и закупщиков закончились «игрой в переглядки» и не помогли улучшению продуктовой ситуации в стране.
     

    Иванов Вячеслав
    MX LOGISTIC
    тел: +7 (495) 666-20-21
    E-Mail: mx-logistic@mail·ru
    сайт: http://www.mx-logistic.ru
    Дополнительная информация:
    Компания MX LOGISTIC — логистический оператор, оказывающий самый широкий спектр логистических услуг на двух уникальных складских площадках г.Москвы.


    Поделиться:
    • Facebook
    • Twitter
    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • LiveJournal

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *